Для творцов и творческих коллективов

*художников, дизайнеров, музыкантов, и других представителей творческих профессий

*творческих коллективов,

*специалистов по маркетингу, рекламе и PR арт-рынка

(рынка творческих товаров и услуг)

Цель курса :

просвещение творческих работников, художников и креаторов

обучение желающих современным методам успешного управления собственным творческим потенциалом

проектное управление - управление арт-проектом

обучение желающих современным методам успешного продвижения товара на рынке, основам маркетинга, позиционирования, искусства презентации и рекламы, основам управления арт-проектом

проведение ряда практических тренингов, нацеленных на то, чтобы помочь  художникам приобрести нужные практические навыки, необходимые для презентации своих работ и услуг на арт-рынке, чтобы художники знали как провести успешную выставку, удачную рекламную компанию, продажу предметов творчества, и  могли установить эффективные отношения с дилерами и покупателями.

Тренинги проходят в динамичном темпе с рассмотрением множества примеров

и  решением практических задач (Case Study).

Набор в группы строго органичен количеством участников и ведется по предварительной записи.

Занятия проводят опытные консультанты Фонда

(галеристы, художники, арт-дилеры, преподаватели MBA ведущих ВУЗов , доктора и кандидаты наук, имеющие большой опыт работы и прошедшие обучение за рубежом). 

По  окончании курса выдается Сертификат

Занятия частично оплачиваются из  Образовательного портфеля бюджета Благотворительного Фонда.

Согласно Положению об Образовательном Центре Благотворительного Фонда "ВЕГА"

художникам и учащимся художественных ВУЗов предоставляется 50%скидка на обучение.

  Каталог "Таланты России" постоянно пополняется портфолио работами наших лучших студентов,

каталог - гарантия спроса на работы и заказы.  При Фонде работают несколько арт-студий. Фонд финансирует интересные проекты.

темы:

посвящение в маркетинг

"арт-рынок"  "создание имени"    "позиционирование"  "презентация" "реклама"выставка"   "продажи" "арт-проект"

  ПРОДАЖИ

очень рекомендован для продавцов и консультантов , а также художников

"Техники продаж произведений искусства и культуры"  краткий курс 4 ч и углубленный тренинг 2 дня

тренинг развивает навыки успешной презентации специфического продукта, улучшает качество клиентского обслуживания, обучает успешным техникам продаж. Интерактив. Интенсив. Активная практика и тренинг. Гарантия успешных продаж!!!

 АРТ-РЫНОК

очень рекомендован  художникам и студентам художественных ВУЗОВ

"Путь наверх. Слагаемые успеха" 3 ч

тренинг развивает умение ориентироваться в среде арт-рынка, дает основные представления о законах, среде, участниках, позволяет слушателю определить свое место на рынке и выработать успешную стратегию. Интерактив. Интенсив.

  Презентация

очень рекомендован художникам и студентам художественных ВУЗОВ

"Презентация творчества для целевой аудитории арт-дилеров. Мы выбираем, нас выбирают. Как сделать правильный выбор." 3 ч.

тренинг развивает умение ориентироваться в среде арт-рынка, дает основные представления о законах, среде, участниках, позволяет слушателю определить свое место на рынке и выработать успешную стратегию работы с арт-дилерами. Рассматриваются ожидания и проблемы художников при работе с арт-дилерами, а также ожидания арт-дилеров от художников, и проблема их взаимодействия. Навыки презентации. Интерактив. Интенсив.
"Искусство презентации. Как сделать презентацию успешной" 3 ч. продолжение Навыки презентации. Интерактив. Интенсив. Результат - Ваша успешная презентация. Кейс-стади. Разбор полетов.

 АРТ-ПРОЕКТ

очень рекомендован художникам и студентам художественных ВУЗОВ

"Арт-проект: слагаемые успеха. Коротко и по существу." 4 ч.

Основы управления арт-проектом. Составляющие успешного проекта.
"Арт-проект: слагаемые успеха." углубленный курс 1 месяц

Разработка и управление проектом.

Элементы проекта. Составляющие успешного проекта. Программа. Цели и стратегия проекта.  SWOT. Критерии успеха и неудач проекта.  Внешняя и внутренняя среда проекта (Окружение. Участники. Команда. Организационный структуры. Партнеры.) Структура проекта. Фазы и жизненный цикл проекта. Руководство и лидерство. Решение проблем. Переговоры, деловые встречи. Информационные технологии.  Процессы управления: Инициация проекта. Планирование (Цели.Задачи.Сроки.Финансирование.Качество.Организация. Коммуникации. Риски. Поставки и контрагенты. Прочее. Организация и контроль выполнения. Анализ  и регулирование выполнения проекта. Закрытие.

Навыки презентации. Интерактив. Интенсив. Результат - Ваша успешная презентация.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ.

тренинг для галеристов, маркетологов, арт-директоров, художников

 и учащихся по специальности "Маркетинг", "Маркетинговые коммуникации", а также учащихся художественных ВУЗов

"Искусство позиционирования произведения"

Определение уникальной ценности произведения для конкретного покупателя (сегмента). Принципы УТП.

Создание или выделение данной ценности. Как о нас узнают? Выбор правильных каналов связи произведения и потенциального покупателя. Подиум для произведения: что сделать, чтобы нас видели, знали, хотели, покупали?  Коммуникативные каналы. Установка. Контроль. Создание действенных рекламных объявлений. Создание и поддержание имиджа.

"Создание имени"

тренинг для галеристов, маркетологов, арт-директоров, художников

 и учащихся по специальности "Маркетинг", "Маркетинговые коммуникации", а также учащихся художественных ВУЗов

!ВЫСТАВКА!

тренинг для галеристов, маркетологов, арт-директоров, художников

 и учащихся по специальности "Маркетинг", "Маркетинговые коммуникации", а также учащихся художественных ВУЗов

РЕКЛАМА

тренинг для галеристов, маркетологов, арт-директоров, художников

 и учащихся по специальности "Маркетинг", "Маркетинговые коммуникации", а также учащихся художественных ВУЗов

 на главную     к программам

 

Образовательный Центр

Департамента Культуры и Искусств

 

art-business @  narod.ru       

                      

Тренинги, семинары, курсы, образовательная программа, для арт-дилеров, галеристов, творческих работников, маркетинг, реклама, арт, арт-бизнес, арт-рынок,культура, искусства, искусство продаж на арт рынке, маркетинг искусств, реклама и PR в галерее, создание имени для художника для галереи для творческого коллектива, правила продажи произведения искусства, позиционирование,  арт маркетинг, коммуникативные каналы, спрос на произведение искусства, успех на арт-рынке, правила создания рекламных материалов, приглашение, афиша, анонс, объявление, пресс-релиз - как сделать, чтобы они были эффективными, о законах успеха позиционирования и рекламы, Реклама и продвижение произведений и творческих услуг, маркетинг выставочных мест, создаем уникальное предложение и информационный повод, Работа по привлечению спонсоров, Работа со СМИ,. на выставке,  управление творческим коллективом, создание галереи, ведение галереи, ведение арт-бизнеса, арт-проект, арт-галерея, известность, слава, спрос на арт-рынке, PR, презентация, фандрайзинг, бизнес-план,создание брэнда, Москва, учебные курсы Департамента культуры и искусств, благотворительность, благотворительные программы по культуре и искусству, образование по арт-бизнесу, благотворительный фонд, Фонда VEGA, Москва,  творческих работников, маркетинг, трудоустройство, работа, арт , картина, антиквариат, произведение искусства, фотография, творчество, народные промыслы, художественные коллективы

Hosted by uCoz